Главная страница


 
Нажмите здесь, чтобы бесплатно скачать TypingTutor
 

TypingTutor - Научитесь типа с помощью десяти пальцев

бесплатно скачать

TypingTutor с помощью QuickLearn технология позволяет быстро и эффективное обучение более точного и быстрого набора текста.

С помощью TypingTutor вы сможете:

1. Научитесь типа через час

В течение первого часа, при условии, что на экране следует правильно, то пользователь будет узнать, какие палец, который выходит на ключ.

2. Научитесь типа более точно после десяти часов

После первых десяти часов пользователь научиться типа более точно.

3. Научитесь типа быстрее и более точно после более чем десяти часов

После более чем на десять часов работы с TypingTutor вы заметите значительное улучшение в наборе скорости.

 

Основные черты TypingTutor в QuickLearn технологии являются:

1. Обучение в волнах:

Пользователь проходит через все уроки и все правила в наборе время ограничены волны. Каждая новая волна требует большего от пользователя.

2. Постоянная ходе мониторинга:

TypingTutor включает в себя мониторинг прогресса во всех волн, анализ статистических данных и информирования пользователя о достигнутом прогрессе.

3. Сроки:

Первые волны ограничены во времени, с тем чтобы убедиться в том, что пользователю быстро понимает все набрав основах и в течение одного часа учится типа правильно.

4. Точность:

В ходе обучения, точность является более важным, чем набирать скорость.

5. Случайное письмо серии:

Все испытания проводятся на случайных рядов письмо, потому что в этом случае пользователю набирать скорость не будет зависеть от выбранного текста.

6. Ожидаемая скорость:

Реальная набрав скорость, которую вы можете рассчитывать на реальный мир текстов от 1 до 1,5 символов в секунду больше, чем скорость которого можно достичь в течение урока.

 
 
TypingTutor в действии
 

Клавиатура палец размещения

Эта картина представляет собой правильный клавиатурой палец размещения, а также районы на клавиатуре, на которой вы можете пользоваться определенным пальцем. Это размещение является наиболее оптимальной для быстрого и точного набора текста.

 

Ход рассмотрения

Перед началом использования TypingTutor, здесь вы можете определить ваши цели (желаемый набрав скорость). Также вы можете увидеть различные статистические данные, такие, как ваши успехи обзора, время, необходимое для достижения своих целей, перечень высоких баллов, а также различные статистические графических презентаций. Нажав на кнопку "Подтвердить ходе обзора", вы подтвердите, что вы готовы начать обучение.

 

Урок список

Здесь вы можете увидеть список всех доступных уроков. В самом начале только в течение первых трех уроков имеются в наличии, а все остальные уроки "заблокирован". Эти уроки не может быть начато до тех пор, пока все "разблокирована" уроки до них успешно решена. Уроки станут доступны в двух группах, например, когда вы решите три урока в самом начале то уроки, 4 и 5 будет разблокирована, и когда вы их решения, уроки, 6 и 7 будет разблокирована и так далее. Когда вы решите все 27 занятий, которые считаются одной "волны". В каждой следующей волне, с тем чтобы завершить урок, вам необходимо будет набрать немного быстрее, чем в предыдущие волны, и это будет повторять до тех пор, пока вам достичь ваших целей. Таким образом, ваш набрав скорость и точность будет увеличиваться от одного к другому волна волна.

 

Урок начало

Это введение в урок, который наглядно представляет собой ключ, который будет использоваться в выбранном уроке. На этом экране вы можете начать урок. При нажатии на "правильном размещении пальца" кнопки даже более подробные иллюстрации правильного размещения палец будет показан который также отдельно отображаются в верхней части этой страницы на рисунке под названием "Клавиатура палец размещения".

 

Машинопись

Эта часть урока дорожек и точность во время ввода символов, а затем помещает результат в вашем списке высоких баллов. Время начала, когда вы начинаете набирать. В конце своего ввели программу представит ваш обучения статистики (скорость и точность), а также информация, были ли выполнены условия завершения урок или нет. При постоянном упражнении вы достичь лучших результатов и лучше со временем. Если вы выполнили урок завершения условия (конкретные точность и скорость), то вы получаете доступ к следующему уроку.

TypingTutor интерфейса можно разделить на три основные части:

  1. Верхняя часть - статистика (по отношению к другим лицам и собственную статистику)
  2. средней части - задачи (текущего урока)
  3. Нижняя часть - вводить правила (картина клавиатура с правильной расстановки кадров показал пальцем)
 
 

Бесплатно скачать

 
 

 

TypingTutor ™ раскладок и прайс-лист

     

Раскладка клавиатуры

Цена

    Соединенные Штаты Америки (QWERTY) US$ 9.00

Заказать сейчас!
    Арабский, армянский, австрийские (QWERTZ), Бельгии (AZERTY боснийского (QWERTZ), болгарского БДС, канадский французский (QWERTY), канадский Многоязычный (QWERTY), китайский, Colemak, хорватский (QWERTZ), чешский (QWERTY), чешский (QWERTZ ), Дании (QWERTY), деванагари, Дворжак упрощенное, македонский македонский, бывшая Югославская республика, Фарерский (QWERTY), Финляндии (QWERTY), французский (AZERTY), немецкий (QWERTZ), греческий, Хангул (для Кореи) , иврит, венгерский (QWERTZ), итальянский (QWERTY), итальянский (QZERTY), японский, кхмерский, корейский, норвежский (QWERTY), польский (QWERTY), португальский (бразильский - QWERTY), португальский (европейский - QWERTY), румынский ( QWERTY), русский, русский Фонетические, Sebeolsik 390 Хангул (в Корее), Sebeolsik Заключительный Хангул (в Корее), Sebeolsik Noshift Хангул (в Корее), сербский (кириллица), сербский (латиница - QWERTZ), Словакия (QWERTZ), словенский (QWERTZ), испанский (Латинская Америка - QWERTY), испанский (Испания - QWERTY), шведский (QWERTY), Тайвань, тайский, тибетский, турецкий F, Великобритания / Ирландия (QWERTY), Украины, Соединенного Королевства ( Расширенная - QWERTY), США (International - QWERTY) US$ 99.00

Заказать сейчас!
 
 
 

 

Если вы хотите узнать более подробную информацию о наших продуктах и услугах, которые будут запускаться на других платформах, выберите здесь:

 

Подробнее

Более подробную информацию о нашем программном обеспечении, пожалуйста, отправьте письмо по адресу: Internet@tranexp.com

LearningSeries - learning software

Homepage


TypingTutor logo
 
Click here for free TypingTutor download
 

TypingTutor - Learn to type using ten fingers

TypingTutor box
Free Download

TypingTutor with the aid of QuickLearn technology enables quick and efficient learning of more accurate and faster typing.

With the aid of TypingTutor you will be able to:

1. Learn to type after one hour

During the first hour, provided that on-screen instructions are followed correctly, the user will learn which finger goes on which key.

2. Learn to type more accurately after ten hours

After the first ten hours the user will learn to type more accurately.

3. Learn to type faster and more accurately after more than ten hours

After more than ten hours of work with TypingTutor you will notice a significant improvement in your typing speed.

 

The main features of TypingTutor's QuickLearn technology are:

1. Learning in waves:

The user goes through all lessons and all typing rules in time-limited waves. Each new wave demands more from the user.

2. Constant progress monitoring:

TypingTutor includes progress monitoring during all waves, review of statistical data and informing the user about the achieved progress.

3. Time limits:

The first waves are time-limited, in order to make sure that the user quickly understands all typing basics and within one hour learns to type correctly.

4. Accuracy:

During learning, accuracy is more important than typing speed.

5. Random letter series:

All tests are done on random letter series, because in this way the user's typing speed will not depend on the chosen text.

6. Anticipated speed:

The real typing speed which you can expect on real-world texts is between 1 and 1.5 characters per second greater than the speed which you can achieve during the lessons.

 
TypingTutor in action
 
TypingTutor in action
 

Keyboard finger placement

This picture represents the correct keyboard finger placement, as well as areas on the keyboard on which you are allowed to use a certain finger. This placement is the most optimal for quick and accurate typing.

Finger placement
 

Progress review

Before starting to use TypingTutor, here you can determine your goal (desired typing speed). Also you can see various statistics such as your progress review, time needed to achieve your goal, list of high scores as well as various statistical graphic presentations. By clicking on the button "Acknowledge progress review" you will confirm that you are ready to start your learning.

Progress review
 

Lesson list

Here you can see the list of all available lessons. At the very beginning only the first three lessons are available, while all the other lessons are "locked". These lessons cannot be started as long as all the "unlocked" lessons before them are successfully solved. The lessons will become available in groups of two, e.g. when you solve three lessons at the very beginning then lessons 4 and 5 will become unlocked and when you solve them, lessons 6 and 7 will become unlocked and so on. When you solve all 27 lessons, that is considered to be one "wave". In each following wave in order to complete a lesson you will be required to type a little faster than in the previous wave and this will repeat until you achieve your goal. In this way your typing speed and accuracy will increase from one wave to another wave.

Lesson list
 

Lesson start

This is an introduction to the lesson which graphically represents keys which will be used in the selected lesson. On this screen you can start a lesson. By pressing the "Correct finger placement" button an even more detailed illustration of the correct finger placement will be shown which is also separately displayed at the top of this page on the picture named "Keyboard finger placement".

Lesson start
 

Typing

This part of the lesson tracks time and accuracy during character input and then puts your result on the list of high scores. Time starts when you begin to type. At the end of your typing the program will present your learning statistics (speed and accuracy) as well as the information whether you have fulfilled the lesson completion conditions or not. With constant exercise you will achieve better and better results with time. When you have fulfilled the lesson completion conditions (specific accuracy and speed) then you gain access to the next lesson.

The TypingTutor interface can be divided into three basic parts:

  1. top part - statistics (in relation to the other individuals and your own statistics)
  2. middle part - task (your current lesson)
  3. bottom part - typing rules (picture of the keyboard with the correct finger placement shown)
 
Typing
 

Free download

TypingTutor
 
 

 

TypingTutor™ Keymaps and Price List

     

Keymap

Price

  TypingTutor™   United States (QWERTY) US$ 9.00

Order now!
  TypingTutor™   Arabic, Armenian, Austrian (QWERTZ), Belgian (AZERTY, Bosnian (QWERTZ), Bulgarian BDS, Canadian French (QWERTY), Canadian Multilingual (QWERTY), Chinese, Colemak, Croatian (QWERTZ), Czech (QWERTY), Czech (QWERTZ), Danish (QWERTY), Devanagari, Dubeolshik Hangul, Dutch (QWERTY), Dvorak Simplified, FYRO Macedonian, Faroese (QWERTY), Finnish (QWERTY), French (AZERTY), German (QWERTZ), Greek, Hangul (for Korea), Hebrew, Hungarian (QWERTZ), Italian (QWERTY), Italian (QZERTY), Japanese, Khmer, Korean, Norwegian (QWERTY), Polish (QWERTY), Portuguese (Brazilian - QWERTY), Portuguese (European - QWERTY), Romanian (QWERTY), Russian, Russian Phonetic, Sebeolsik 390 Hangul (for Korea), Sebeolsik Final Hangul (for Korea), Sebeolsik Noshift Hangul (for Korea), Serbian (Cyrillic), Serbian (Latin - QWERTZ), Slovak (QWERTY), Slovak (QWERTZ), Slovenian (QWERTZ), Spanish (Latin America - QWERTY), Spanish (Spain - QWERTY), Swedish (QWERTY), Taiwan, Thai, Tibetan, Turkish F, UK/Ireland (QWERTY), Ukrainian, United Kingdom (Extended - QWERTY), United States (International - QWERTY) US$ 99.00

Order now!
 
 
 

 

If you would like to find out more information about our other products and services that run on other platforms, please choose here:

 

More information

For more information about our software please send an e-mail to: info@tranexp.com